Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Необходима помощь в диагностике

Древовидный режим

  1. #5
    Пользователь Аватар для RUSREX
    Имя
    Руслан
    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    г. Москва, Текстильщики
    Сообщений
    49
    Спасибо. Я уже проделал почти всё эти действия. Снял водоотделитель и датчик с него. Слил топливо в прозрачный стакан и проверил магнитом на наличие стружки. Всё чисто. Потом снял фильтр и заглушку. Слил с него топливо в стакан и проверил на стружку. Тоже всё чисто. Поставил назад фильтра и подкачал грушей топливо. Авто не заводится. Подключил сканер к разъёму и считал две ошибки: Р1530 и Р1148. Заодно проверил все реле и предохранители. Всё рабочее. Осмотрел все шланги - подтеков топлива нигде нет. Смастерил (как в интернете) диагностический стенд из шприцов. Сделал тест. Завёл авто с при помощи быстрого старта. Авто завелось сразу. Двигатель работал ровно. Подключил шприцы ко всём форсункам и засек одну минуту работы авто. После 20-30 сек. работы авто четвёртый шприц (который подключён к четвёртой форсунке) который на 20 мг. полилось топливо почти фонтаном. В первом шприце (первая форсунка) было топлива 18 мг. Во втором шприце (вторая форсунка) было за это время 2 мг. топлива. В третьем шприце - 7 мг. топлива. А пятый шприц - вообше - сухой!
    Т. Е. получается:
    1-я форсунка - 18 мг.
    2-я форсунка - 2 мг.
    3-я форсунка - 7 мг.
    4-я форсункп - более 20 мг. далее перелив
    5-я форсунка - 0 мг.
    Это за 20-30 сек. работы двигателя.
    Последний раз редактировалось RUSREX; 15.05.2025 в 13:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •