-
Пользователь
Спасибо. Я уже проделал почти всё эти действия. Снял водоотделитель и датчик с него. Слил топливо в прозрачный стакан и проверил магнитом на наличие стружки. Всё чисто. Потом снял фильтр и заглушку. Слил с него топливо в стакан и проверил на стружку. Тоже всё чисто. Поставил назад фильтра и подкачал грушей топливо. Авто не заводится. Подключил сканер к разъёму и считал две ошибки: Р1530 и Р1148. Заодно проверил все реле и предохранители. Всё рабочее. Осмотрел все шланги - подтеков топлива нигде нет. Смастерил (как в интернете) диагностический стенд из шприцов. Сделал тест. Завёл авто с при помощи быстрого старта. Авто завелось сразу. Двигатель работал ровно. Подключил шприцы ко всём форсункам и засек одну минуту работы авто. После 20-30 сек. работы авто четвёртый шприц (который подключён к четвёртой форсунке) который на 20 мг. полилось топливо почти фонтаном. В первом шприце (первая форсунка) было топлива 18 мг. Во втором шприце (вторая форсунка) было за это время 2 мг. топлива. В третьем шприце - 7 мг. топлива. А пятый шприц - вообше - сухой!
Т. Е. получается:
1-я форсунка - 18 мг.
2-я форсунка - 2 мг.
3-я форсунка - 7 мг.
4-я форсункп - более 20 мг. далее перелив
5-я форсунка - 0 мг.
Это за 20-30 сек. работы двигателя.
Последний раз редактировалось RUSREX; 15.05.2025 в 13:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума