Решил проблему перепайкой транзистора bcp68 в блоке климата.
Итак:
1) по схеме работы FATC питание на вентилятор идет во всех скоростных режимах( даже максимальном) через регулировочный транзистор (power TR)
2) при максимуме питание подается через реле (hi speed relay) напрямую, дополнительно в обход ( параллельно) транзистору.
3) на реле управляющий "+" подан постоянно с бортсети, а минус (массу), т.е. замыкание цепи, дает блок управления в момент включения максимума скорости крутилкой, таким образом реле замыкается.
4) управляющий "+" от реле приходит на ногу А13 разъема FATC (малая фишка, нижний ряд, 4 слева, если смотреть сзади), масса уходит с платы на ногу А1(верхний правый). Так вот у меня были постоянно замкнуты эти ноги где то внутри платы.
5) прозванивая , нашел пробитый транзистор bcp68 (крайний правый в ряду подобных, код на плате Q306). Пробитость методом сравнения с остальными выяснилась, - только у этого "звонились" две выходные ноги. И кап раз на него приходила дорожка с А13.
6) по коду на корпусе гугл сказал, что это транзистор bcp68, серфинг по магазинам радиодеталей, 70 руб за ьранзистор, поход к паяльных дел мастеру, 100 рублей, и транзистор на месте.
6) все собрал, теперь при включении макс. скорости реле щелкает, как положено, и вентилятор дует реально сильнее, чем на том же максимуме раньше , когда было без реле.
Бюджет ремонта 170 руб. Если не считать зря купленный силовой транзистор.
Это к тому еще что, если у кого только максимум работает, то это точно регулировочный транзистор в блоке вентилятора сдох, и питание напрямую идет на моторчик, а на остальных режимах - тишина.
У меня самодиагностика климата выдавала код 06 , силовой транзистор, а это не он был, 4,5 тыс насмарку.
![]()