Понял...
Ну вот щас подключил блютуз ОБД адаптер и показал все таки в т.ч. ошибку по коленвала (как в воду глядели) 0335
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: SsangYong
============1==============
P1115
Raw code: 1115
ECU: 10[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
============2==============
P0700
Raw code: 0700
ECU: 10[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность в системе контроля трансмиссии
============3==============
P1193
Raw code: 1193
ECU: 10[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: EGR Drive Overcurrent
============4==============
P1259
Raw code: 1259
ECU: 10[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Immobilizer to PCM Signal Error
============5==============
P0335
Raw code: 0335
ECU: 10[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
============6==============
P1148
Raw code: 1148
ECU: 10
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Ошибки сбросил, пока за ничего не загорелось (на холостом) - хочу чуть протестить, прокатится до магазина (((
Я так понимаю что однозначно Коленвал? Хотя чек загорелся за неделю до случая ...
Боксберри отправляете (на случай если останется большой риск ехать до вас ?)
Спасибо