Всем привет.
Как и обещал пишу небольшой отчёт о проделанной работе. Вкратце имею рекса 2011XDI , владею уже 6 лет и всё это время горел "чек" со всеми вытекающими ошибками по форсам и прочим датчикам детонации :-) При этом машинка вела себя очень бодро-заводилась всегда, не дымила, не троила, не чихала и.т.д поэтому и не форсировал ситуацию с ремонтом, но в последнее месяца два-три начал замечать, что уровень топлива стал падать прямо на глазах, что несомненно отразилось на кошельке. Было принято решение ремонтировать форсы. Долго и много читал всевозможных форумов и статей-очень много противоречивой информации скажу Вам. В итоге выбор пал на сервис , который квалифицируется именно на ремонте форсунок всеми нами любимого "делфи" (от ремонта в гаражах отказался сразу, ибо не у всех есть нужное оборудование)
Ремонт: из 5 форсунок нормально вышли только три-первые три, 4 и 5 пришлось выпрессовывать, выковыривать, выдёргивать и как итог они стали не пригодны для дальнейшего использования. (напишу сразу, что форсы никогда не снимались и не отмачивались)
Далее ..первые три форсы прогнали через стенд--перебрали---отрегулировали--снова через стенд и все параметры работы в норме.
4 и 5 форсу пришлось покупать новые. Их так же прогнали через стенд отрегулировали вывели в рабочие цифры и поставили.
Общий итог работы: чек потух, по мультику ошибок нет и что самое главное теперь топливная стрелка не так стремительно падает вниз :-) засекал на трассе бака хватило на 733 км при полной загрузке, сильном боковом ветре и постоянной скорости 130-140 км/ч