В общем,поменял я 4ю форсунку,спустя 3 недели отмачивания вынулась практически от руки,вместе с кольцом.Сначала по совету Сергея Шао,на горячую ослабил винт,крепящий вилку форсунки,она сразу засифонила,и потом без проблем снялась,прочистил колодец и посадочное место ершиками с помощью шуруповерта,Продул компрессором для шин с насадкой для надувания мячей,прикрутил изолентой шланг к насадке на пылесос,пропылесосил колодец и отверстие для винта,смазал керамической смазкой и поставил китайскую форсунку. Скинул клемму с АКБ,как в интернете советуют,при этом ошибка почему то не убралась,стер check с помощью ELM,завел.Сначала движок заработал жестковато, вылезли ошибки датчика детонации,ошибка идентификации и еще что то по поводу 4 форсунки,тоже какое то несоответствие впрыска,вроде,но не запомнил,стер все. Сделал тест на слив новой форсунки,- 1.5мл. Остальные проверял накануне,там 2.5-3.0.Проехался немного, километров 5,ошибок пока нет,движок работает помягче,теперь надо по трассе как нибудь поездить для самопрописывания.
китайская форсунка
снятая форсунка
колодец
![]()