Извините,что встреваю,но вопрос странный,как Вы себе представляете проверять гайки на поднятой машине? кто то давит на тормоз после поднятия? Если даже Вы меняете в шиномонтаже,а не сами,то уверен,что они сначала закручивают все гайки насколько возможно,через одну,а после снятия с домкрата протягивают снова. Кстати и ослабляют гайки так же на стоящей машине,а потом поднимают.
Не собираюсь быть адвокатом,но раз здесь колеса не снимали,вспомните кто и где ставил колеса вам в крайний раз. Можно,конечно,рассуждать, что должны были проверить,но невозможно проверить все гайки,которые не трогались. Вот если бы отвалилось то,что вам меняли,то тогда 100% вина сервиса. Это касается и оф. дилеров,они отвечают за то,что делали.