Насчёт Делфи, выже всё знаете и сами пишете что фильтр нужно оригинальный, очень интересно а почему именно так? Может дело не в Делфи и не оригинале а в фильтруемой способности применяемого фильтра и чистоты заливаемого топлива, так давайте поставим качественный фильтр а оригинал это или аналог это не имеет значения потамучто мы не знаем в каком подвале наклейку наклеили, давайте в связи с неуверенностью в этом фильтре поставим грубой очистки дополнительно с датчиком воды, а если ещё есть возможность чтобы дизтоплива отстоялась недельку хотябы то и фильтр и Делфи только спасибо скажут. А уменьшить количество серы в топливе в 10 раз чтобы оно соответствовало европейским нормам всё равно у нас возможности нет и никто такую соляру в России продавать на общих заправках не станет в эпоху безнаказанности и денег. ТНВД теоретически при условии чистого топлива способен с лёгкостью переходить ресурс самого двигателя, но в реалиях это не так именно из-за грязи а не из-за того что она слита с тепловоза или с заправки привезена. Вот ресурс масел и поршневой с клапанами это другой вопрос. Ну и печное топливо применять не нужно однозначно. Это чисто моё мнение и вы вправе с ним не соглашаться.