Не завестись может ио множесттву причин, согласен. А вот акб, на стоячке, сесть может по двум: пипец самому акб и появившееся откуда нибудь потребление. И понятно, что из-за второй причины, акб никто менять не будет. Сколько раз было, что акб осыпался у людей на ходу... На яме тряхнуло и следующий запуск двигателя - танцы с бубном, а всего-то, одна банка осыпалась...
Rodius RD500, 2,7л. XDi, 2009 г., АКПП, пробег за 150 тыс.км.
https://www.drive2.ru/users/andrdem/
"40 лет за рулем" и не знаете что такое банка осыпалась? Не развалился акб, а именно осыпался.. Из-за сульфатации пластин, свтнцовая сетка становится тоньше и наполнитель сетки вываливается, падает вниз. Когда он заполняет нижнюю часть, то получается коротыш пластин в одной банке и она просто становится перемычкой в акб, в лучшем случае.. Соответственно, со всеми аытекающими... Я написал несколько утрированно, для обшего описания. Если интересно - поисковик вам в помощь..
Rodius RD500, 2,7л. XDi, 2009 г., АКПП, пробег за 150 тыс.км.
https://www.drive2.ru/users/andrdem/
Меня мало интересуют так подробно,что там происходит внутри,но за 40 лет первый раз слышу,чтобы АКБ сдох сразу по приезде из за того что где то по кочкам попрыгал .Если так случилось,значит гене тоже кирдык. Я еще понимаю,когда пришел наутро а там "0". Поэтому смотрю так: если АКБ разрядился и после того,как его зарядил дома,через день-два опять еле крутит,значит под замену. На крайняк чтоб до магазина за новым доехать люди придумали пуско-зарядные устройства.
![]()
Последний раз редактировалось Механик; 24.12.2020 в 11:00.
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
Вот и я сегодня приехал домой,зацепил прицеп и... АКБ сдох вроде как. Сразу подумал,что зря спорил с Андреем,пипец аккумулятору. Но, сначала ослабив и покрутив клеммы АКБ (не помогло ) и подключив всего на 10 минут ЗУ током 10А не снимая с машины, завелась с полпинка. Весь день ездил с удлинителем и зарядкой в багажникена всякий случай. Зарядка от гены идет, вольтметр (встроенный в USB розетку)показывает как и всегда 14.3-14.5В,все время перед глазами,мультиметром проверял,показания правильные. Сейчас снял и поставил дома на зарядку,будем посмотреть. Мысль только одна,что был плохой контакт в клемме АКБ и зарядка на него не шла.Хотя аккумулятору 4 года,может и начал "дохнуть".
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
Короче бобик сдох,поработал еще 4 дня и вчера не захотел крутить. В общем польский Storm недолговечен,всего 4 зимы отработал и как то сразу "сдулся".Всю ночь стоял на зарядке,его хватило только на поездку в магазин за новым АКБ. Пока выбирал новый,он за полчаса разрядился до 9.5В. Пришлось прямо на улице новый ставить. Взял корейский Чемпион на этот раз. Цена вопроса 8200-800(за сданный старый)=7400р и 2 года гарантии в этом магазине,рядом с домом.
![]()
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.