Цитата Сообщение от Алекс Рэкстонович Посмотреть сообщение
Я про дизеля пишу..
Это видно по разделу темы.


Цитата Сообщение от Алекс Рэкстонович Посмотреть сообщение
И не только на форумах и в живую видел таких у которых на 100 тыс умерли все форсы от стружки..попадалово вообщем...
Ну это как говориться с дуру можно и карандаш сломать...
А вот не экономить и заливать дизель с проверенных заправок, это дешевле чем менять всю топливную.
Да и на фильтрах не экономить, менять через 10ткм, есть возможность поставить что то дополнительно, пользоваться присадками.
У нас на форуме всё это прописано не по одному разу.
себе поставил дополнительный фильтр вместо отстойника на 2 микрона с подогревом, машину продал на 380 ткм, движок вообще не трогал за всё время эксплуатации, а оно было не лёгким. Ну и практически каждый раз заливал присадки от LM.
И было мне счастье....


Цитата Сообщение от Алекс Рэкстонович Посмотреть сообщение
Многие пишут мол надо для смазки лить двутактное масло это продлит жизнь.. Кто нить практиковал такое??? или это бред...
Слышал про это, но не разу не пользовался этой методикой, так как она не предусмотрена заводом изготовителем.
Да и нагару у нас и так хватает, а тут ещё и дополнительно он будет искусственно добавляться.
Как правило толкаемся в пробках, а отсюда и повышенный нагар.
Это не Айс.