Цитата Сообщение от Fischerman Посмотреть сообщение
....видимо накаркал..
Уже пару раз заводился и через пару секунд глох. Потом приходиться маслать стартер или качать грушу.
Но если подкачать - заводится и работает ровно и без перебоев..
Так что воздух м.б. и попадает..

А началось когда холодно стало....
Ищи место завоздушивания. 99,9 процента , что воздух всё-таки попадает в магистраль...
Исходя из личного опыта (о чем читал) и через что проходил:
1.Вероятное место - быстросьемы водоотделителя
Купи или найди в загашнике кусок силиконового (хотя бы) шланга на 10, вставь его на участке от груши до быстросьем подачи топлива на ВО(можно прям поставить на быстросьем вместо резинового шланга) . Этот участи - самая верхняя точка магистрали. Если что -там появится возд.пузырь и начнёт расти. После подкачкой груши смотри есть ли пузырь воздуха. Даже если небольшой пузырь будет - главное чтоб после завода двигателя он не рос! Заведи мотор и начни шевелить быстросьемы на ВО вверх- вниз!! Потом на топливном фильтре! Наблюдай за пузырём в прозрачном шлаге! У меня при шевелении входного быстросьема на ВО сразу пузырь начинал расти!!!
2. Подсос может образоваться на участке обратной магистрали: начиная от трубок форсунок, потом общей резиновой трубки, что идёт на ТНВД (трубка вентури или тройник) ну и собственно быстросьем обратки (тройник ) на ТФ!
Что можно сделать? Трубка в разрез между штуцером обратки и тройником быстросьема Тф. Можно вообще "отрубить" обратку от ТФ, сняв тройник, заглушив его и штуцер обратки ТФ. Тогда гарантированно обратка С ТНВД будет сбрасываться только в БАК. Возможный (!) воздух тогда тоже будет идти только в бак, но никак ни в фильтр! Так можно ездить, заводить двиг, проверяя эту теорию!! Потом всегда все можно вернуть взад)) но некоторые так и ездят!
3. Участок от топливного фильтра до входа ТНВД: смотри внимательно отсутствие потеков (запотевание) на входном штуцере подачи топлива на тнвд!
БЫЛИ случаи (встречал на драйве), что трескался этот пластиковый шланг около места обжатия быстросьема (слабое звено в этом месте)!!!
Так что дерзай в поиске )) все не так долго делается)) были бы прозрачные шланги и дополнительные хомуты на 15 под рукой.. в помощь тебе от старого фильтра спиленные штуцера для соединения шлангов...