1.принудительное подключение передка на родиусе = езда на ниве с блокировкой межосевого дифа.
2. 4L это тоже самое 4H только с другой редукцией. и там так же работает AUTO - машина едет рывками.
3." Но в этот момент и включился передний мост, и машина стала неуправляемой, " - передний мост подключается рывками !!! очень маленькими промежутками времени . буквально секунда.
очень хорошо понятно на песке. заедьте в сухой песок - машина дергается постоянно как козел .
*
ещё раз : на подключенном передке ( а подключается он жестко) ехать можно НО ! на твердом покрытии трансмиссия напрягается так как из-за неровности дороги , разности в диаметре покрышек ( он есть всегда) и ОСОБЕННО ПОВОРОТОВ происходит чрезмерное напряжение в деталях трансмиссии . ( именно из-за этого в машинах стоит дифференциал !!!! а на полном приводе ставят ТРИ задний передний и межосевой. последнего у нас нет!! при принудительной блокировке становится режим партайм .