Вот и я не знал, что так оно работает. После поворота проехал около 150 - 200 метров и выехал на участок дороги, где была наледь. Машину повело и если бы не включился передний мост, я бы спокойно вырулил, как это делал на мерсе всегда. Но в этот момент и включился передний мост, и машина стала неуправляемой, её просто потянуло в сторону обочины и меня кинуло в сторону переднего ведущего колеса, руля машина не слушалась вообще - на обббледеневшийбруствер. Но это ладно, это я уже пережил.
Вот самое интересное, что зимой на нем гонять получается только по чистому асфальту, почему-то.
Спасибо за инфу. Т.е., если я подключаю 4WD Lock, то бишь полный привод, то двигаться могу только до 40км/ч? Дальше этот режим надо выключать. Это можно делать на ходу?
Разговор не за блокировку, разговор за принудительное подключение переднего привода - режим 4H. Про 4L (пониженный полный привод) всё понятно, на нем я уже покатался по лесам в этом году. Был опыт и езды на Ниве - ползал по горам на Камчатке. С Нивой всё понятно, там всё просто и доходчиво. А вот с такой системой я ранее не связывался.
Видимо я не догоняю, тупой, простите...Зачем тогда нужен ручной режим 4WD Lock? Есть автоматический и фиг с ним.. Я то думал - подключил принудительно передний привод режим в режиме 4Н и поехал не о чем не парясь по снегу и по городу зимой. А тут вона как..
Вот и я на Volvo 245 и на мерсе гонял в любую погоду, вообще не парясь ни о чем.. На мерсе зимой, в городе, отключал ESP, чтобы не мешал ездить. А сейчас большая машина, совершенно другие ощущения, другое поведение. И хоть привык я к ему уже давно, но настольгия по мерсу всё равно постоянно мучит...