Разговора и не должно было быть! Тем паче с вашей стороны...ОниСАМИ , если грамотные и всесторонне делают диагностику , а не читают только ошибки, САМИ без вашего Напоминания сделали бы все необходимое, чтоб понять! А идут они по пути наименьшего сопротивления: типа->готовьтесь менять/ ремонтировать форсы или даже форсы и тнвд! Так!? Судя по озвученным цифрам..
Слейте содержимое фильтра (или с водоотделителя, скиньте шланг от груши до водоотделителя и накачайте) в прозрачный стаканчик и проверьте содержимое на предмет посторонних примесей в ДТ (в фильтре, из бака). Сделайте для начала это.
При любом раскладе имейте готовый новый фильтр и поменяйте, если никаких примесей в топливе нет. Скорее всего дело в нем! После сброса ошибок наблюдайте- на новом фильтре появляются ошибки в том же режиме разгона или нет?
Если обнаружили примеси проверьте магнитом- магнитятся или нет? Если нет, а есть чёрные точки(хлопья)- резиновая груша начала расслаиваться (Как возможное) ..
если точки магнитятся- нет смысла менять фильтр ... тогда это возможная стружка .. тнвд.:: НО это врядли. Судя по всему фильтром вы и отделаетесь))
Удачи))
