Показано с 1 по 30 из 276

Тема: Тнвд?

Древовидный режим

  1. #11
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    .....Может вся проблема из-за того, что форсунки после первого ремонта не прописывались и сейчас мозги с ума сходят.
    Что-то за всеми попытками найти выход из проблемы эта очевидная мысль была упущена.

    А тем временем на D27DTP 20-тизначный корректирующий код, так называемый c3i код(для евро 4). Улучшенный код коррекции.. Форсунка стала более сложной по сравнению с Евро 3, и значит более требовательна к точности коррекции...

    Существует стереотип мнения, что мозги сами определят пропишут коррекцию отремонтированной форсунки, для которой не определен этот код.

    Повторюсь, что для 1-й или 2-х форсунок может это и прокатит, но для всех пяти - скорее всего нет.
    Просто еще раз погрузившись в теорию вопроса можно сделать простой вывод ->> в результате ремонта характеристики всех форсунок существенно меняются. "Опираться" на старые , введенные значения кодов коррекции, ЭБУ уже не может...
    А они , эти значения, кстати, остаются введенными, и при запуске и работе двигателя, именно от этих значений ЭБУ начинает корректировать впрыск топлива на форсы.

    Из теории вопроса :
    Код коррекции Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i... Это делается только на соответствующем оборудовании...

    Короче говоря все форсунки необходимо прогонять на стенде и генерировать по ним код коррекции. Или искать спецов, которые могут на стенде определить и привести их коррекции в неким средним рабочим параметрам...

    Из опыта ремонта и замены форсунок- ставил отремонтированные без c2i кода: форсы не приживались, ошибка по ним вылетала через 50-70 км пробега...
    -ставил отремонтированные форсы, которые приводили на стенде к неким базовым (средним) рабочим параметрам по степени коррекции: форсы приживались и работали...
    -ставил отремонтированные и со сгенерированным после их ремонта с2i кодом, который вводился в ЭБУ- форсунки живы-здоровы, работают...


    Надо понимать еще то, что число удачных замен форсунок без прописки довольно большое, но это в случаях замены одной/двух штук, (НО НЕ ВСЕГО КОМПЛЕКТА), а потому многими делается вывод, что можно и не прописывать...

    К чему я все это говорю- чтоб была полная уверенность в правильной работе форсунок, при такой существующей ситуации с запуском и работой двигателя, нужно знать, что они все работают оптимально и корректно. А этого не добиться без определения и ввода в ЭБУ нового значения кодов коррекции.
    Последний раз редактировалось LAVR; 01.04.2019 в 21:08.
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •