Что-то за всеми попытками найти выход из проблемы эта очевидная мысль была упущена.
А тем временем на D27DTP 20-тизначный корректирующий код, так называемый c3i код(для евро 4). Улучшенный код коррекции.. Форсунка стала более сложной по сравнению с Евро 3, и значит более требовательна к точности коррекции...
Существует стереотип мнения, что мозги сами определят пропишут коррекцию отремонтированной форсунки, для которой не определен этот код.
Повторюсь, что для 1-й или 2-х форсунок может это и прокатит, но для всех пяти - скорее всего нет.
Просто еще раз погрузившись в теорию вопроса можно сделать простой вывод ->> в результате ремонта характеристики всех форсунок существенно меняются. "Опираться" на старые , введенные значения кодов коррекции, ЭБУ уже не может...
А они , эти значения, кстати, остаются введенными, и при запуске и работе двигателя, именно от этих значений ЭБУ начинает корректировать впрыск топлива на форсы.
Из теории вопроса :
Код коррекции Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i... Это делается только на соответствующем оборудовании...
Короче говоря все форсунки необходимо прогонять на стенде и генерировать по ним код коррекции. Или искать спецов, которые могут на стенде определить и привести их коррекции в неким средним рабочим параметрам...
Из опыта ремонта и замены форсунок- ставил отремонтированные без c2i кода: форсы не приживались, ошибка по ним вылетала через 50-70 км пробега...
-ставил отремонтированные форсы, которые приводили на стенде к неким базовым (средним) рабочим параметрам по степени коррекции: форсы приживались и работали...
-ставил отремонтированные и со сгенерированным после их ремонта с2i кодом, который вводился в ЭБУ- форсунки живы-здоровы, работают...
Надо понимать еще то, что число удачных замен форсунок без прописки довольно большое, но это в случаях замены одной/двух штук, (НО НЕ ВСЕГО КОМПЛЕКТА), а потому многими делается вывод, что можно и не прописывать...
К чему я все это говорю- чтоб была полная уверенность в правильной работе форсунок, при такой существующей ситуации с запуском и работой двигателя, нужно знать, что они все работают оптимально и корректно. А этого не добиться без определения и ввода в ЭБУ нового значения кодов коррекции.



Ответить с цитированием