Обстановка такая:
До пуска двигателя АКБ 12.6. После пуска и прогрева вольтметр в прикуривателе показывал около 14. Вроде, всё в порядке! Но неожиданно показания съехали до 12 и ниже, причём почти без нагрузки. Поездил минут 10, заглушил. АКБ показывает 12.2 Записан в сервис на следующую субботу.
Случилась ещё она неожиданная неприятность. Погода сырая, свистели ремни. Подумал, что показания генератора могут быть связаны с проскальзываем ремня и полил ремни "кондиционером" для ремней ХайГир на заглушённом двигателе. Видимо, много попало на наружную сторону, что запрещено инструкцией. Скрежет невыносимый. Насколько это опасно? До сервиса километров пять - доеду?
Благодарю за помощь.