Показано с 1 по 30 из 1315

Тема: Неисправности топливной системы

Древовидный режим

  1. #10
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    В ОБЩЕМ ТАК :
    сегодня при нажатии на тапку вылезло 1148, 1253, 1254.
    IMV-клапан
    сбросил поэксперементировал :
    1253 больше не вываливался а
    1148 и 1254 загорается всякий раз когда довожу давление в рампе ближе к 1600 бар. (ещё при этом появляется легкий скрип-свист в двух тональностях. свиристель этакая . тапку отпускаю свиристель замолкает .
    ещё один нюанс : одновременно с чеком начинает тупить - тяга резко падает . отпускаешь нормализуется. опять давишь до 1600 бар опять тупит.
    *
    пред история : фильтр уже к замене по пробегу готов (30ткм) вчера заправился на татнефть ТОНЕКО и походу переборщил с ТОТЕК ЦЕТАН МАХ. двойную дозу ливанул.
    *
    глянул сюда http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6235
    (последнее сообщение там от человека , что ремонтировал мне 3 форсунки, мне не очень понравилось....)
    в общем так ....история повторилась
    два года не прошло , ну почти...)
    *
    неделю назад заправился с канистры "на халяву" . воронка с сеточкой . глянул на сеточку в конце - а на ней льдинки .. исплевался, вторую канистру заливать не стал.
    вчера ездил во Владимир - измаялся . не хватает мотору топлива....сегодня заменил фильтр. я беру все время 925 с пробкой.
    пока не препарировал , но вида того что вытекло из фильтра мне хватило
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 14.03.2019 в 20:17.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •