В принципе сам шрус можно снять как в примере выше, НО... я снимаю его попроще.
Применительно к Рекстон-2 с типом привода ТОД.
Сам привод с полуоси я не снимал! Это довольно сложно и в этом нет никакой необходимости при замене пыльников.
Откручиваем гайку на приводе головкой на 30.
Для уменьшения трудозатрат я открутил 4 болта нижней шаровой опоры, т.к. она выбивается с n-раз добротных ударов кувалдой, а зачем это?... Требуются накидной ключ на 14 и головка на 14.
Теперь необходимо снять хомуты с привода, сдвинуть пыльник, и снять стопорное кольцо.
Далее открутил верхний рычаг (опять же это проще, чем выбивать шаровую). Требуются накидной ключ на 19 и головка на 19.
Наконец, можно пробовать вынимать ШРУС из ступицы. Поворачиваем весь кулак в сторону рулевой рейки и давим вниз. Работу желательно выполнять с помощником, т.к. кулак в сборе имеет приличный вес, а вам нужно его держать, и еще выбить ШРУС наружу!
Вот мы и извлекли ШРУС. Снимаем стопорное кольцо с трипода, снимаем трипод и пыльник.
При сборке обратить внимание на то, что трипод имеет проточку и риски на обойме, так вот необходимо ставить проточкой внутрь. В противном случае не поставите стопорное кольцо.
Набиваем смазкой. Требуется примерно 90г. Я использую Castrol.
Производим сборку в обратной последовательности.
ВАЖНО! В самом конце законтрить гайку на приводе!
Пыльник установил оригинальный. В комплекте с ним идут смазка и хомуты. Правда я не покупал новый, я снял с поломанного привода. Разница в качестве, в толщине резины по отношению с аналогами заметна сразу. Китайские пыльники плохие, я собственно поэтому и менял.
Примечание: для упрощения использовал обычные хомуты под отвертку, а не хитрые как стоят с завода и идут в комплекте с оригинальным пыльником.