В принципе сам шрус можно снять как в примере выше, НО... я снимаю его попроще.

Применительно к Рекстон-2 с типом привода ТОД.

Сам привод с полуоси я не снимал! Это довольно сложно и в этом нет никакой необходимости при замене пыльников.

Откручиваем гайку на приводе головкой на 30.



Для уменьшения трудозатрат я открутил 4 болта нижней шаровой опоры, т.к. она выбивается с n-раз добротных ударов кувалдой, а зачем это?... Требуются накидной ключ на 14 и головка на 14.



Теперь необходимо снять хомуты с привода, сдвинуть пыльник, и снять стопорное кольцо.



Далее открутил верхний рычаг (опять же это проще, чем выбивать шаровую). Требуются накидной ключ на 19 и головка на 19.



Наконец, можно пробовать вынимать ШРУС из ступицы. Поворачиваем весь кулак в сторону рулевой рейки и давим вниз. Работу желательно выполнять с помощником, т.к. кулак в сборе имеет приличный вес, а вам нужно его держать, и еще выбить ШРУС наружу!

Вот мы и извлекли ШРУС. Снимаем стопорное кольцо с трипода, снимаем трипод и пыльник.



При сборке обратить внимание на то, что трипод имеет проточку и риски на обойме, так вот необходимо ставить проточкой внутрь. В противном случае не поставите стопорное кольцо.



Набиваем смазкой. Требуется примерно 90г. Я использую Castrol.



Производим сборку в обратной последовательности.



ВАЖНО! В самом конце законтрить гайку на приводе!

Пыльник установил оригинальный. В комплекте с ним идут смазка и хомуты. Правда я не покупал новый, я снял с поломанного привода. Разница в качестве, в толщине резины по отношению с аналогами заметна сразу. Китайские пыльники плохие, я собственно поэтому и менял.

Примечание: для упрощения использовал обычные хомуты под отвертку, а не хитрые как стоят с завода и идут в комплекте с оригинальным пыльником.