Показано с 1 по 30 из 70

Тема: Бак потек...

Древовидный режим

  1. #11
    не прошло и 2 года...

    бак снял, отвез, ему поставили заплатку

    снимать было тяжко, но еще тяжче его ставить на место

    в общем 5 болтов всего

    3 на 14 и 2 на 10

    откручиваем с задней стороны 2 болта на 14, один на 10
    снимаем защиту
    потом подлазием со стороны запаски, снимаем хомуты с бензозаливных трубок, снимаем трубки
    потом откручиваем 2 болта на 10 с передней части и снимаем полностью защиту

    отцеплаем от бака все пистоны и крепления с трубками и проводами, после чего откручиваем последний болт на 14, на хомуте, от рамы

    и бак плавно опускаем вниз на сантиметров 20

    после чего пролазием в щель между днищем и баком и откручиваем болты крепления насоса, и два датчика

    на насосе 8 болтов на 8, на каждом датчиеке по 3

    вытаскиваем насос в сборе с ДУТ и фильтром грубой очистки, прикрепляем его к раме

    снять его отк креплений я не смог, закипело все, по этому прикрутил проволкой к раме

    так же извлекаем два датчика, хз что за датчики, но так же прицепил их к раме

    потом вытаскиваем бак.
    сливаем остатки бензина через самое тонкое место там где отверстие одного из датчиков, у меня вышло 3 3хлитровые банки, полтора литра пролил на грунт

    до этого катался до лампочки, на лампочке примерно 10 литров слилось

    вытащил бак, отцепил шланги (зоводсткие хомуты за 12 лет пришли в негодность, вырвались сами0

    ДАЛЕЕ БРАЛ В ГаРАЖ ЧАЙНИК, 4 РАЗА По 4 ЛИТРА КИПЯТИЛ КИПЯТОК, И С ФЕЙРИ ЗАЛИВАЛ ЕГО

    потом руками тряс бак и сливал остатки

    после чего, взял обычный фен для волос у жены, засунул в горловину и включил на максимум
    продувал около 30 минут, заткнув все отверстия кроме одного

    потом повез бак в мойку, там от него отмыли всю грязь, коей за 12 лет скопилось изрядно, грунт и камни

    потом увез бак в сервис, где за 1000 руб мне на месте пропуска поставили латку, варили полуавтоматом

    вышло классно

    пока варили бак, я бегал искал шланги в замен старым, от заливной горловины до шланга

    один Ду 34 самый большой, второй Ду 14, это внутренний диаметр
    Последний раз редактировалось Sergeyka Plus; 19.02.2019 в 14:37.
    Rexton I RX230, автомат, 2007 год, 170 000 км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •