Роман, со стороны может так и смотрится.
В свое время, когда у меня была ВАЗ 2108, я отдал ГБЦ спортсменам -водомоторникам, чтобы они мне сопрягли и полирнули коллектора и понизили степень сжатия, для перехода на "турбореактивное" топливо АИ-76.
После их работы, моя восьмерка летала как заряженная. Так вот ещё тогда они мне посоветовали перейти на Ликви моли с Молигеном (не путать с молибденом). Они тестировали кучу масел на своих гоночных моторах и гарантировали, что Ликви никогда не пенится ни на каких бешеных оборотах, а это значит, что качество масла высокое. С тех пор я и в ВАЗ 2108 лил молиген и в Volvo 240 и в Мерс. Когда бакс вырос в 2 раза, я решил в Мерс залить ZIK ибо молиген резко куснулся... Но одна смена масла и я вернулся на Ликви Моли, правда перешел на тип подешевше. И меня вполне устраивает и цена и качество этого масла. На Мерсе пробега было под 400 тыс. км, и с мотором вообще никаких проблем.
От бобра,бобра не ищут...
Ну вот как-то так..
ЗЫ А с маслом от Лукойла у меня тоже есть история, еще со времен, когда я механиком работал в автосервисе... С тех пор, я даже на обкатку двигателя не использую это масло. Может, конечно время прошло и что-то изменилось, но пуганая......
к стати.. первый мой автомобиль был ГАЗ М20 (Победа) и первый откапиталенный двигатель был двигатель Победы. Так вот Победа у меня ездила на масле Shevron, тогда он был еще американским. А после того, как его стали лить в Польше, я с него ушел, правда и Победу продал еще до этого...
Как учил меня один умный моторист - "Ты же маргарин не ешь? Ты печень бережешь и масло сливочное кушаешь! Вот и мотор у машины так же - будешь лить дерьмо, и работать будет так же.."