маслу пофигу, это я вам по секрету, у него температура кипения около или выше 300°С, соответственно присадки все под эту температуру закладываются
и езда летом или зимой отличается только плотностью воздуха который в камеру сгорания попадает и возможностью естественного охлаждения двигателя.
ну и менять масло в условиях улицы лучше конечно же летом (у меня теплый гараж, мне в принципе пофиг)
все
никакая температура окружающего воздуха на окисление масла не влияет (если конечно на улице не +250°С), только температура самого масла, а при исправной работе системы охлаждения двигателя маслу пофиг, лето или зима за окном
на спорт карах ставят датчик температуры для того, что бы следить за работой движка, по темпе масла, так как там высокооборотистые двиглы и если температура будет критичной двиг клинанет
я решил нынче Мобил 1 попробовать, у меня с ним когда то срослось очень хорошо
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...5w-40-svezhee/
вот такое