Установил . Один в один, старая. Там даже надпись Делфи на ней.
Семь качков- и дубеет))
Препарировал посмотреть, что там внутри- начала просто расслаиваться резина внутри...
Основными частями груши явились внутренности верхнего и нижнего штуцеров
В верхнем (белом) штуцере находится механический поплавковый обратный клапан : вверх при качке(или при разряжении создаваемом в системе при работе двигателя) топливо идёт, вниз сливаться топливу не должен давать этот клапан.
Кроме того в нижнем (чёрном) штуцере тоже есть проходной обратный пружинный клапан. дунул в него: в грушу воздух идёт без сопротивления , а обратно - ощущается сопротивление.
То есть вывод такой- в груше всегда должно быть топливо: Нижний механический пружинный клапан не должен давать уходить топливу из груши, верхний поплавковый клапан садится на своё седло , когда прекращает быть разряжение на участке низкого давления топливной магистрали(при отключении двигателя), для предотвращения слива топлива из участка до водоотделителя.
Чуда никакого нет(в смысле таких ответов , что там внутри груши стоит мембрана!), все просто, но чтоб знали что там внутри и где основные "запорные" элементы стоят))
***
Разобрал нижний пружинный клапан, подцепив и вытащив изнутри запорное колечко
****
Вскрыл и второй клапан- такой же , оказался пружинным, только запорное седло перевёрнутого другую сторону
****
Кооме физического расслоения внутренностей резиновой груши, чему-то ломаться в ней просто нечему... может "подвиснуть" нижний клапан от запарафиниавания системы зимой, если замёрзло топливо в системе....
но тогда, наверное, можно просто грушу снять и прокачать Ее тёплой водой или очистителем каким то? То, что не расслаивает резину?
****
из-за чего она таких денег тогда стОит??? Это вопрос вопросов таких как стоимость,например, водоотделителя, сепаратора масла в системе вентиляции картерных газов , клапана топливного бака!!! Мда,с , ну кореяки и хапуги!!!