Наши руки не для скуки!
Продолжаю улучшайзинг своих "игрушек"!
ПЛМ Сузуки 2,5 прошел испытания на воде, где всё вычитанное в сетях о его/их детских болячках подтвердилось! В числе болячек заводская настройка карбюратора на работу с провалом, лечением чего я вчера и занимался.
Для этого пришлось высверлить и удалить заглушку винта регулировки качества топливной смеси (по рекомендациям инета). Высверлил, удалил остатки, действительно под ней винт. Завел мотор в бочке, провал при "даче газа" есть, мотор дергается при работе. Запомнил первоначальное положение винта качества смеси, покрутил его как учил интернет и нашел положение, в котором провал практически исчез и мотор почти перестал дергаться на холостых. Более лучшего положения я не смог "нащупать", поэтому буду довольствоваться этим. Вставил вместо заглушки бумажку и залил ее сверху силиконовым герметиком. Теперь можно в любое время спичкой вытащить получившуюся пробку, а потом вставить ее обратно.
А для использования мотора на охоте, снял все наклейки с колпака и обклеил его камуфляжной лентой!





Теперь птица не должна пугаться!