Итак испытания моих ПЛМ на воде прошли! Можно сказать успешно!
Первым испытан китайский Шармакс 3,5 на предмет измененного положения мотора на транце лодки (приклеены новые крепления, изменен угол), а так же на предмет работы визуального контрольного сброса воды из системы охлаждения двигателя.
https://youtu.be/ovJuSvDWbDI
Выводы: измененный угол положения мотора неудачен, т.к. мотор стал часто хватать воздух, из-за чего появилось много рывков; контролька выброса воды работает отлично, но нужно зафиксировать шланг в положении выброса в бок, чтобы струйку воды было видно не поворачивая мотор; в крышке бензобака нужно делать воздушный клапан, т.к. при работе двигателя воздух в бак практически не поступает, двигатель работает с перебоями из-за нехватки топлива, пришлось открутить пробку, но это не выход.
Установка Микроши на транец сразу показала что транец должен быть в прежнем вертикальном положении, но даже так мотору не хватает длины "сапога", чтобы захватить воду для движения:



Чтобы начать движение нужно окунуть всю водометную часть мотора под воду!
https://youtu.be/jRExLZDKHzE
Собственно движение по воде на Микроше показало что моторчик оооочень слабенький, но работает тихо и вполне пригоден для рыбалки троллингом! Малейшая намотка водорослей на шнек водомета сразу привела к остановке двигателя. Так же требуется регулировка карбюратора, т.к. мотор не разгоняется в полный газ.
Ну вот собственно и все испытания! Моторы готовы к эксплуатации, а я ищу для себя новые занятия! ;)