Никогда не мерил компрессию...Но задался вопросом , и....->>>
вот, что трактует гроссбух по ремонту двигателей Рекстонов: ЗАМЕР КОМПРЕССИИ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И НОМИНАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Температура выполнения проверки Нормальная рабочая температура (80 °С)
Компрессия Номинальное значение 32 атм.
Минимально допустимое 18 атм.
Допустимое отличие давления в цилиндрах Не более 3 атм.
- Расположить автомобиль на ровной площадке и включить стояночный тормоз.
- Не допускать чьего-либо нахождения перед автомобилем.
-Для отсечения подачи топлива отсоединить штекер датчика давления в рампе.
- Перед поворотом коленвала включить стояночный тормоз.
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (80°С).
2. Для отсечения подачи топлива отсоединить штекер датчика давления в рампе.
3. Поместить шкалу на компрессометр.
4. Выкрутить свечи и подсоединить компрессометр к отверстию. Момент затяжки (компрессометр) 15 Н-м.
5. Включить стартер приблизительно на 10 секунд.
6. Записать полученный результат и произвести аналогичные замеры на остальных цилиндрах.
7. Если полученные результаты не соответствуют техническим требованиям, проверить цилиндры на герметичность
https://monolith.in.ua/proverka-komp...ngyong-rexton/