По опыту про ТО это слабый аргумент ...опять же по опыту можно нарваться на плохое топливо и на проверенной годами заправке. И достаточно будет одной заправки. Но забитый топливный фильтр проявит себя чеком И на комп диагностике параметрам давления в рампе...
Воздушный фильтр после зимы необходимо очно проверять, а не думать , что он зимой только менялся... повышенная влажность, малые пробеги, попали на трассе и ехали в условиях водяной взвеси долгов время, плюс особенности расположения воздухозаборника- фильтр мог зимой напитать влагу, а потом высохнуть и задубело.
Нуууу, это пока недоказанный факт))) только предположение...но проверить можно и надо для исключения... есть и грубые экспресс- тесты со шприцами, а можно и в сервисе , где есть диллерский компьютер провести тест на слив форсунок и убедиться в их состоянии...