Цитата Сообщение от Dogma601 Посмотреть сообщение
Доброго дня, господа форумчане!
**************
Пришел к вам просить совета доброго.
Уже пятый год являюсь владельцем Рекстона 2. Машина 10 года с двигателем XVT.
Сейчас сижу в тяжелых раздумьях по поводу продажи машины. Вроде уже пора поменять коня, пятый год владею, машине восьмой год пошел, да и пробег за 90 тысяч перевалил.
*****************
к чему готовиться(в плане затрат) когда пробег перевалит за сотку? .
привет и тебе, товарищ!!!
Если пробег 90 тыс на ней РЕАЛЬНЫЙ, и ты все делаешь в плане ТО по регламенту или чуть чаще, то проблем на таком пробеге быть не должно!! по определению!!!
100 тыс км - это не приговор, это всего лишь рубеж зрелости!!!, когда Рекс уже не мальчик, а муж!!))
На моем Рексе - пробег почти 300 тыскм. 09 года..
форсунки начали проявляться только за 200 тыскм (ну тут надо ОБЯЗАТЕЛЬНО не мудрить с топливом, лить ТОЛЬКО хорошее, а не "с под траХтора").
Проблемы по турбине вышли на 180 тыскм (лопатки поиисеклись, так как треснул патрубок на масляном сепараторе, и "засасывало" внешний воздух помимо ВФ)- так бы ничего и не менял , если бы продавать стал, но я на не ЕЗЖУ каждый день, и поменял ДЛЯ СЕБЯ привинтивно))
Все остальное - это по регламенту, в том числе "перетряхивание" подвески.. 100 тыс - это некий рубеж, но и то ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ!!
АКПП - если менял масло и фильтр по регламенту - то и беспокоиться не о чем!!! Регламент среднего ремонта по акпп - при пробегах около 250-300 тыскм... Меняй масло, фильтр и прокладку акпп как того требует регламент - и будет счастье!

По переднему кардану есть вопросы? Шлицевое соединение переднего кардана пробивал смазку? если пробивали, то беспокойств нет! если нет - то могут "слизаться" шлицы на кардане из-за отсутствия смазки!

как то так..в общем!

В общем папелац твой еще молод душой, телом не так, но и не стар во все!!!