Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
Я не понял, так сломалось что то на интеркуллере (на что натягивают патрубок с манжетой?) или что-то на патрубке , идущем с турбины на интеркуллер ( место где крепится манжета???) . Чёт не въехал ...

Для примера, как было у меня: после срыва манжеты на ускорении этого патрубков, Манжета стала надорванной с внутренней своей части... но когда Ее навсю натягивал на место крепления на интеркуллере и обжимал хомутом, то все было нормально. На самом интеркуллере ничего не ломалось

Вот , пост 82 темы
http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...l=1#post135898
Манжета цела. На радиаторе интеркулера ушко корпуса отломилось через которое он крепится к корпусу. Слева радиатор интеркуллер висит на патрубке. Но патрубок и манжет нормальный, видимых надрывов нет. Единственное, я не могу его натянуть до конца на трубку радиатора интеркулера, место очень неудобное. Идея смазать смазкой отпадает, так как тогда он будет соскальзывать при повышении давления.
Но это уже риторика, причина найдена. Дальше главное найти время и доехать до любого "дяди Васи с гаража".