Ну с завода-то оно не глючит. Каков вывод? Не, не менять машину. Заменить замок водительской двери. Проблема в контактах в нем. Когда начинаются холод и сырость контакты внутри замка начинают глючить. При этом происходит то, что описал автор темы - после открытия замок сам тут же закрывается.
А ещё есть другой вариант проблемы. Замок открылся, все ок. На отсутствие света внимание не обратили (днём). Покидали все в машину, захлопнули. Секунд через 20-30 после открытия машина снова закрылась. Почему? А потому что не сработал концевик двери и мозги не заметили ее открытия. А алгоритм таков, что если открывается замок, а дверь нет, то через пару десятков секунд замки снова закрываются и машина встаёт на штатную охрану.
Как бороться: меняем концевики. Если доступа к новым концевикам нет, снимаем старые, разбираем корпус (на защелках), проливаем все очистителем карбюратора, переворачиваем на 180 подвижную часть концевика, смазываем, собираем. Проблема решена. Аккуратнее при закручивании болта крепления концевика обратно - на машинах в возрасте легко срывается резьба (ее тоже смазываем). На каждый концевик максимум пять минут возни.