Здравствуйте, Владимир!
В Вашей ситуации просто поставить проставки на эти ПРОСЕВШИЕ, до минимума пружины, смысла нет.
Пружины однозначно к замене, задние амортизаторы, если хотите в итоге получить лифт машины от стока, придется менять тоже, так как штатным не хватит хода. 1 Вариант : Штатные пружины + проставки 20 мм перед и зад 30 мм и задние амортизаторы Каяба от Волги. Передние амортизаторы можно не менять, если они рабочие
Итог: лифт машины, от штата на 30 мм. Бюджет около 20 тыс. руб.
2 Вариант : Замена всех пружин и амортизаторов на Каяба
Итог: От середины ступицы до арки колеса 54 см. Бюджет около 40 тыс руб.
Пневмобаллоны предотвращают только пробои подвески, на лифт машины они практически не влияют.
Вариантов много, надо смотреть конкретное состояние амортизаторов, учитывать Ваши предпочтения и финансовые возможности.
Удачи в выборе!
Будут вопросы - задавайте, попробую помочь советом!
Сообщение от Mu84
Андрей, хотелось бы от стокового чуть повыше,что бы там без всяких переварок (если можно так сделать). Вот вопрос: ставлю все пружины от Каябы ( какие нужны; номер?), и оставляю родные амор. ,если они живы (как их можно проверить? течи точно нет). Можно вообще так сделать или они уже не пойдут для коябовских пружин? А попозже амор. коябовские поставить. Да и нужно ли что то переделывать под коябовские пружины и аморт.?