Ремень сползает- скорее износ втулки кронштейна натяжителя, не ролика как такового (сам ролик на подшипнике вращается). Втулка между пальцем коронштейна (внутри которого проходит крепящий болт) и кронштейном истерлась - появился перекос самого кронштейна, ремень из-за этого сполз к краю. Он на самом краю? Или уже залез за край?
Лечение- замена самого кронштейна, если демпфер живой и здоровый. Либо Кулибины выбивают старую втулку , подбирают и запрессовывают новую, высверливают отверстие в корпусе, ставят маслёнку, набивают вовнутрь туда смазку и так ездят, с таким рестайлингом))) в ютюбе есть видио на этот счёт .
* *
Вот тут тема про это http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=148
* *
Ремень- смотри сам, по его состоянию. Там кроме трещин, на внешней поверхности могут подшлифоваться шашечки- шероховатости, необходимые для лучшего сцепления с гладкими шкивами. Если износились-может быть писк, свист, шершание, - кто как слышит и воспринимает. Там по ссылке о ремне есть хорошая фотка какой должна быть сторона у нового ремня. Посмотри





Ответить с цитированием