Пациент: Актион 08 года, дизель, автомат 4 ступени, пробег 260+ тыс., форсы поменяны 40 тыс назад, турбина 90 тыс
Симптомы: повышеный расход топлива ( 20 в городе, 15 трасса), в периодике поддымливает чёрным. При трогании с места на 1 передаче 1200-1400 об/мин. бывает небольшой провал (похожее было, когда сдох разъём форсы)
Как пытались лечить: в Карси на диагностике ниодной ошибки, форсы в обратку не льют, давление в норме. В водоотделителе обнаружились резиновые хлопья - груша начала разрушаться изнутри. Заменена груша и топливный фильтр, плюс воздушный. После заехал к Роману и прошился.
Расход стал чуть меньше, дымила так же. Оговорюсь: егр пока только програмно убит.
По совету скинул фишку с дмрв: расход ещё чуть уменьшился, дымность практически ушла. Турбина жива, масло не гонит.
Модулятор живой, менял местами с егр-ым, ситуация не изменилась.
Итого: Тяга норм, но микропровал в начале остался (особенно напрягает при движении в пробке).
В планах: новый дмрв, проверка клапана егр на подтравливание. Крайняя мера: проверка форс на распыл.
Вопрос: куда копать дальше?


 
			
			 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием Сообщение от Рис.А.
 Сообщение от Рис.А.
					
 егр загдушен прокладкой физически? Он точно закрыт, если прокладка ещё не поставлена?
 егр загдушен прокладкой физически? Он точно закрыт, если прокладка ещё не поставлена?
						