по вашей логике даже на задке больше 70 км не разгонятся?
ну а че, в заде самоблок, трансмиссия в натяге и т.д.
сравнивать ниву и рекстона? смысл?
я зимой блочу когда дороги скользкие и катаюсь, но они не везде скользкие, местами до десятка км асфальт, все разблокируется и ездиет нормально, 6я зима на подходе и ниче
на парт тайме вредно на асфальте разварачиваться и вообще поворачивать, особенно с круто заломленным рулем на сухой поверхности, там да, натяг реально жопой ощущаешь, а по прямой - похрен мороз норм все едет
я как то в сервис менять диф задний ехал, родной, крякнул сука на 90 тысячах, так до сервиса 100 км, на передке ехал со скоростью 90 км/час, ехал как на обычной переднеприводной машине
вообще, дайте ссылку на мануал где такие ограничения по скорости вы нашли? чего вы людей в заблуждение вводите то?
что написано в мануале, я черным по белому выше писал, ограничение на включение режима 4вд хай - 70 км/час, до этой скорости переключать можно, после - не желательно
но что бы ездить на 4вд хай со скоростью до 70 км/ час, такого нет