Показано с 1 по 30 из 1315

Тема: Неисправности топливной системы

Древовидный режим

  1. #9
    Местный Аватар для Fischerman
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    В ОБЩЕМ ТАК :
    сегодня при нажатии на тапку вылезло 1148, 1253, 1254.
    IMV-клапан
    сбросил поэксперементировал :
    1253 больше не вываливался а
    1148 и 1254 загорается всякий раз когда довожу давление в рампе ближе к 1600 бар. (ещё при этом появляется легкий скрип-свист в двух тональностях. свиристель этакая . тапку отпускаю свиристель замолкает .
    ещё один нюанс : одновременно с чеком начинает тупить - тяга резко падает . отпускаешь нормализуется. опять давишь до 1600 бар опять тупит.
    *
    пред история : фильтр уже к замене по пробегу готов (30ткм) вчера заправился на татнефть ТОНЕКО и походу переборщил с ТОТЕК ЦЕТАН МАХ. двойную дозу ливанул.
    *
    глянул сюда http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6235
    (последнее сообщение там от человека , что ремонтировал мне 3 форсунки, мне не очень понравилось....)
    Ха!!!
    Один в один!!!
    Все симптомы как под копирку!!
    Сбрасываю чек и еду дальше.
    Фильтр заменен 6 т.к назад..
    Тоже грешил на фильтр - после замены та же фигня.
    Забил....

    пы.сы. почитал тему на клубе, летом будем смотреть клапан.
    И что такое "гидравлическая головка ТНВД"?
    Последний раз редактировалось Fischerman; 12.04.2017 в 15:18.
    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •