Цитата Сообщение от Mu84 Посмотреть сообщение
Да именно так. Понятно буду искать, где мне присвоят новый код. Но сейчас не так критично ездить как тогда, когда она лила в цилиндр? Я не просто так хотел по бюджетний сделать, сейчас финансы поют романсы.
Если не льёт в цилиндр- то "условно" не критично... наблюдай за звуком работы мотора, за расходом, есть или нет чёрный выхлоп...
Роман дал четкую инструкцию ..
Посмотрел цены на оригинал клапана в Глобал Авто в Москве - действительно такие как у вас. Скорее все таки вопрос в неправильной коррекции впрыска форсункой из-за неправильного кода форсунки...(при условии, что сборку форсунки провели без "косяков" и туда не попала пыль/грязь).

Если есть условия и возможность вытащить форсунку и отвезти/ сдать в контору , где есть стенд, чтобы проверить форсунку и сгенерировать новый код, то это лучший вариант. А но все равно надо этот код потом прописать оригинальным сканером/диагностическим прибором... а эти операции- все отдельные работы , за которые надо платить...