Показано с 1 по 30 из 327

Тема: Две проблемы с двигателем. Турбина и щелчки при остывании

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    что при снятии клемм АКБ , снимается напряжение с обмотки возбуждения генератора, и он по сути перестаёт работать
    ты это чего ? не выспался ?))))
    не дождессяя...гена работает. наа обмотку возбуждения подается напряжение сети, которое вырабатывает гена. (вот такой вот замкнутый круг)
    *
    для облегчения мыслетворчества : на бензопиле акб тоже нет . а искра на свечке есть - парадокс )))))))))))
    Последний раз редактировалось РоманВТ; 28.03.2017 в 17:58.
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

  2. #2
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    )))
    не дождессяя....- парадокс )))))))
    Ыыыыхх,,)))
    Не моя мысль
    Цитата Сообщение от Vova Посмотреть сообщение
    Тихону.....По поводу "Вопрос про АКБ. Почему если снять клемму на некоторое время машина начинает работать ровнее." Если в дебри не лезть, то при отсоединенной клемме АКБ на обмотке генератора отсутствует ток возбуждения и соответственно нет нагрузки на генераторе. И он вращаться как обыкновенный обводной ролик. Это в подтверждение тому, что надо проверить обгонную муфту.
    Немного погуглив принципы работы , вычитал такую инфу: "На некоторых генераторах обмотка возбуждения подключена через отдельную группу, состоящую из двух диодов. Данные выпрямители препятствуют протеканию тока разряда аккумуляторной батареи через обмотку при неработающем двигателе...."Стабилизация напряжения, необходимая при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки, осуществляется автоматически за счет воздействия на ток в обмотке возбуждения регулятором напряжения...""При повороте ключа в замке зажигания, ток от аккумуляторной батареи через щеточный узел и контактные кольца поступает на обмотку возбуждения. В обмотке наводится магнитное поле. С вращением коленчатого вала двигателя начинает вращаться ротор генератора.:..При достижении определенной частоты вращения генератор переходит в режим самовозбуждения, т.е. обмотка возбуждения запитывается непосредственно от генератора."""

    Собственно опустив все опусы, можно предположить, что дело не в муфте генераторе , а в самом гене.. вернее в его компоненте , таком как регулятор напряжения ... еще бы хорошо было бы померять ток разряда АКБ на выключенном и "припаркованном"'моторе... . я так понял, что если есть неполадки в системе диодных мостов , препятствующих возникновению тока разряда АКБ на ОВ генератора, то будет ток утечки на эту самую обмотку возбуждения/.. как то так понял..(я конечно не е,электрик , но только учусь)))
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •