Показано с 1 по 30 из 563

Тема: Устранение пробоев и лифт подвески Rexton XVT

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Аватар для Roman86
    Имя
    Роман
    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г.Белоярский ХМАО-Югра
    Сообщений
    149
    Вставлю свои пять копеек, так как не согласен с утверждениями, что проставки под пружины (именно под пружины) убьют шаровые, ШРУСы, наконечники, сайлентблоки и т.д. Наибольшие углы работы ШРУСов, шаровых будут при вывешивании колеса, а величина вывешивания зависит только от длины амортизатора. Не думаю, что конструкторы подвески полные идиоты и не учли этот момент при проектировании подвески- т.е. при вывешивании колеса, если установлен родной амортизатор, ничего ломаться не должно априори. Устанавливая проставки под пружины уменьшается ход амортизатора на отбой и только. А вот установка проставок между опорой и кузовом , а так же переворачивание опор ( на передке), установка солдатиков или применение более длинных амортизаторов ( на задке) ведет к увеличению как раз общей длины амортизатора ( аморт будет опускаться ниже, вывешивание будет бОльшим) и может привести к названным выше последствиям. ИМХО.
    Последний раз редактировалось Roman86; 20.03.2017 в 13:45.
    Stavic 4WD Original 2013 Передние амортизаторы TLCP 120, пружины Ironman TLCP 150 увеличенной грузоподъемности. Задние амортизаторы - нивоматы Volvo XC90, пружины от Rexton мультилинк. Лифт 40 мм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •