Цитата Сообщение от Juristy Посмотреть сообщение
спасибо
говорить можно что угодно )

"С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:

ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52."

так что там за начало и где там конец - я хз.
У нас в той же сетевой газпромнефть температура фильтруемости отличается на заправках.
от чего зависит? да от того, что везут откуда не попадя (ека, токо, бп, лукойл и т.д.)
в общем так !!! заехал ещё раз на азс и поговорил с оператором непосредственно...
дизель поступает с двух заводов Кстово(нижегородская обл) и Пенза
Кстово идет до -38С (что я и залил)
Пенза идет до -44С (моя прошлая заправка)
бумажку прилагаю...

хз что там у вас в Московии твориться - БАРДАК ОДНИМ СЛОВОМ