Пока разбираемся с проблемой неустойчивого ХХ на холодном D20DTR прохожу экспресс курс по самостоятельному изучению дизельного двигателя)), это несомненный плюс для дальнейшей эксплуатации. Натолкнулся на пост LAVR касаемо свечей накала http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3411, хороший документ -http://beru.federalmogul.com/sites/default/files/ti_04_ru_2014_fm.pdf. Помимо того предположения, что будут проверять завтра в Карси, есть у меня еще мысль о свечах накала. Пуск на холодную да, хороший, но ХХ то не держит, и чем холоднее на улице, тем хуже. В этой статье описано, что свечи не только греют ДО и ВО ВРЕМЯ пуска, но и подогревают камеру до достижения ОЖ определенной температуры на основе команд от ЭБУ, который в свою очередь берет информацию о темп. ОЖ от ТОЖ. Может датчик ТОЖ сбоит, ну там контакт плохой или вообще термоэлемент сбоит. Во время кратковременного сбоя ТОЖ идет неправильный параметр в ЭБУ, он отключает нагрев свечи, а двигатель-то еще холодный, он и глохнет. Поднажмешь педаль, топлива (или воздуха, не знаю за что она отвечает) больше, в итоге объем в камеру больший поступает, при сжатии Т выше получается, вот и не глохнет на 1000об. Потом двигатель прогреется и свечи уже не нужны. В этой теории есть, конечно к чему придраться, но не дает покоя то, что проблема усугубляется только на холодном двигателе при минусовых температурах.
И еще сейчас вспомнил случай, как-то на девятке имел проблему горящей лампочки давления масла, а двигатель новый был. Оказалось датчик был бракованный, масло подтравливало из под контактов, залило контакты и лампочка горела. Заменил датчик - лампочка потухла. К чему это я привел - я недавно долил литр ОЖ, не понял куда она ушла, а смотрел давно, с месяц назад, сейчас уровень в норме, не меняется. Может через датчик травит, как в том случае в девяткой...
Ждем завтрашнего утра...