Вот и меня постигла та же участь..
Седины прибавилось...
Машину не смог завести неделю назад, в мороз..
Оставил на даче, сняв аккум.
В субботу приехал, поставил АКБ на место, качнул грушку - затарахтел с четверти оборота..
Через 10 минут глушу, иду собираться.
Загрузился, ключик поворачиваю, крутит, но даже не чихает..
Смотрю - моргает значек иммо..
Взял второй ключик - та же история.(((
Скинул клеммы, подождал немного - нифига не помогает...
Думаю - снять клеммы и оставить на ночь...
Звонок другу - в карси..
Ошарашили - в 99 процентов случаев не поможет(((
Эвакуатор и дилерский сканер..
Машина в сугробе, в низине, кроме как трактором не вытащить..
Плюнул, до утра, пошел выпил поллитру водки и лег спать - утро вечера мудренее..
Утром накинул клеммы, без изменений(((
Плюнул, пошел искать трактор..
Смотрю - щетка в руках..
Бросаю в машину, ни на что не надеясь на посошек поворачиваю ключик - бац - погасла лампочка иммо!!!
Затаив дыхание пытаюсь завести - затарахтел..!!!
Быстро забрасываю оставшиеся вещи и домой...


Сегодня утром заводить - та же история..
моргает лампочка...
Даже не стал крутить...

Нашел в Отрадном сервис, позвонил - есть сканер...
Могут сами подъехать...
Отлегло...

Есть пара вопросов:
Ключи перешиваются или просто отключается иммо?
Говорят есть какой то сервисный режим - если лампочка все же загорается при включении зажигания а потом гаснет - это на 30 запусков..
Т.е. при криворуком сбросе-отключении можно попасть на повтор проблемы..
Просветите плиз!!