Здрасьте всем!
Сегодня ездил в город при морозе за -30, асфальт залит конденсатом из глушителей и зашлифован колесам так, что не возможно тронуться с места на светофорах даже на шипах, поэтому решил включить полный привод. Скорость 30-40 км/ч, повернул колесико на режим H4WD, услышал металлический хруст, лязг и т.п. наподобие непопадания шлицов одной шестерни в другую! Думал вот-вот включится, так проехал по прямой метров 200... не включилась! Доехал до места на заднем приводе. Попробовал включить полный на стоящей машине с полным алгоритмом, всё включилось без проблем и лишних звуков! Выключается тоже без проблем.
Вопрос такой: к чему готовиться (какому ремонту и чего) и во сколько по деньгам мне это может вылится (примерно). Без полного привода остаться не могу - накроются медным тазом все мои вылазки на природу. Проще говоря, не смогу даже прицеп с вездеходом со стоянки платной вытащить, снег там почти не чистят... С денежкой тоже напряженка - нужно оплачивать памятник родителям.



Ответить с цитированием


А вот кстати и возможно так и было!!! Говорю же асфальт в городе как стекло за счет льда из глушителей! Полный привод я включил при разгоне, который неизбежно был с пробуксовкой!
Спасибо Юрий! На будущее буду учитывать!!! На сегодня включал его несколько раз, проблем не было!
Надеюсь что не она! Завтра буду искать течи. Однажды уже было подобное, виной были хомуты, прослабшие в мороз из-за разницы температур сужения/расширения патрубков и шлангов. ОЖ нашла куда бежать, намочила себе дорогу и продолжила с потеплением пока не подтянул хомуты.
