Показано с 1 по 30 из 1667

Тема: Пришла зима! Дизелисты ( и владельцы "зажигалок") запускаются без проблем!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Доброго дня всем!
    Не думал, что знакомиться на форуме придется с поста о проблеме, не успел так сказать. Стал счастливым обладателем Ставика - Stavic Comfort 4WD D20DTR, 2014г.р. Пока познаю дизель и есть проблема - не держит ХХ. Решил написать в эту тему, т.к. началось все с холодов, возможно испытываю последствия холодного пуска.

    О машине - Stavic Comfort 4WD D20DTR, 2014г.р., предпусковой подогреватель эберспехер, сепаратор (с прозрачной колбой), акк - 1 год. Предыдущий владелец два месяца назад менял две свечи накала, говорил, что плохо заводиться в холода стала, спиралька аварии не горела, но на диагностике их приговорили, заменил.

    Я до Ставика ездил только на бензиновых, заправлялся всегда на ГПН, проблем не испытывал. Особенностей эксплуатации дизеля не знаю, поэтому учился по ходу процесса, хронология такая (между указанными датами машина просто стояла на стоянке, на улице)

    С 13-12-16 Ставик живет в Москве, приехал из Сибири, там исправно ездил у другого хозяина. Перегонял я его своим ходом в декабре, около 2300км, заправки Лукойл, без АГ, температура около -17, замечаний нет.

    17-12-16
    На улице -3, стояла 3 дня. Попытался запустить (автономку не включал), не крутит, только реле щелкает. Сел аккум, похоже я его сам посадил не выключив освещение в багажнике. Подзарядил зарядником дома аккум 30 мин (только чтобы на пуск хватило), поставил, заводится, но глохнет на ХХ, в баке четверть смеси из Лукойл+ГПН, без АГ, сепаратор прозрачный. Поработал, прогрелся минут 5 на подгазовках, поехал, ездил полдня - все нормально.

    18-12-16
    -5, завелся (без автономки) и поехал , залил 50л ГПН, без АГ.

    6-01-16
    -25, в сепаре мутно, автономку не включал (на тот момент еще не знал как это сделать, выяснять не стал, был мало информирован о дизелях), заводился с ключа (до этого раза три мучал его дистанционным запуском) , крутил бодро, секунд по 10, но не схватывал, завелся с 5-го раза на поднажатом дросселе (около 1500об), ХХ держал или нет тогда - не помню сейчас. Прогрелся и поехал, ездил минут 30.

    7-01-16
    -28, в сепаре мутно, прогревал автономкой до +35, сепаратор стал прозрачный. Заводилась, но глохла, не держит ХХ, подтраивает. В итоге заводил на поднажатом дросселе, после удачного пуска не отпускал дроссель (около 1500об), прогрелась до половины нормы, стала держать ХХ. Отогрел антигель на печке, съездил на Лукойл, залил антигель и 30л топлива (до пробки). Итого в баке 50ГПН+30Лук+АГ. Покатался минут 30, перемешал в баке. Звонил брату, у него Актион, он на Луке ездит, завелся на дохловатом акк со второго раза, предварительно прогрев автономкой, АГ не использует.

    8-01-16
    -28, прогрел автономкой до +35, сепар не смотрел. С первой попытки завелся и поехал.

    10-01-16
    -10, прогрел автономкой до +37, запустился с первого раза, через 30сек заглох, опять не держит ХХ, подтраивает. Так пару-тройку раз, пока дроссель не поднажал до 1500об, прогрел двигатель примерно до половины нормы на поднажатом дросселе, и ХХ восстановился. В баке 50ГПН+30Лук+ранее залитый АГ. Решил, что ГПН мне подгадили, надо выкатывать топливо и заменять на Лук. Покатался 130км без проблем, залился до пробки на Лук, итого в баке 53л Лук+27л ГПН и остатки залитого 7-01-16 АГ.

    11-01-16
    -10, специально посмотрел сепар - он прозрачный, запустил автономку и прогрел до +17, запустился с первого раза, ХХ держит лучше, но не стабильно, пару раз заглох, подработал дросселем как обычно, но прогреваться потребовалось примерно до 25% нормы по шкале, поездил минут 20 - все в норме.

    С тех пор не трогал машину, курю форумы, в частности тему эксплуатации дизеля в зимний период прочел всю, многое узнал, но вопросы остались.

    Мыслю так, если бы топливо замерзло, то и автономка бы не работала и фильтр бы забился парафином. Но автономка-то работает. Допустим, оно не окончательно подмерзло и хлопья парафина частично забили ТФ, но тогда должно наоборот происходить - заводится, ХХ держит, а при увеличении оборотов (больше поток через фильтр) не тянет и не раскручивается или глохнет. У меня наоборот - ХХ не держит на холодную, при подгазовке не глохнет, после прогрева ХХ держит и едет нормально без потдраиваний и провалов.

    На форуме ставиков натолкнулся на описание похожей проблемы с ХХ, там как вероятную причину рассматривали подсасывание воздуха в фильтр из-за плохих соединений в магистрали. Но как я понимаю, там давление внутреннее есть, подсасывание невозможно.

    Возможно на ваш взгляд проблема очевидна, а я по своей неопытности в дизелях не пойму что происходит. Подскажите, пожалуйста куда копать.
    Последний раз редактировалось Fedorych; 13.01.2017 в 12:46.
    //Stavic Comfort D20DTR 4WD 5AT 2014 +SeparFilter, Eberspächer//

  2. #2
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от Fedorych Посмотреть сообщение
    17-12-16
    / Поработал, прогрелся минут 5 на подгазовках, поехал, /

    6-01-16
    -25, /но не схватывал, завелся с 5-го раза на поднажатом дросселе (около 1500об), /
    7-01-16
    -28,/ глохла, не держит ХХ, подтраивает. / заводил на поднажатом дросселе, после удачного пуска не отпускал дроссель (около 1500об), прогрелась до половины нормы, /
    /
    10-01-16
    -10, / не держит ХХ, подтраивает. Так пару-тройку раз, пока дроссель не поднажал до 1500об, прогрел двигатель примерно до половины нормы на поднажатом дросселе, и/

    11-01-16
    -10, / запустился с первого раза, ХХ держит лучше, но не стабильно, пару раз заглох, подработал дросселем как обычно/
    нехорошая тенденция с подгазовками и помощью "дросселем" при запуске двигателя при условиях низких температур !!!

    газование педалью газа, подгазовка на холодную при запуске для двигателя очень схожа с режимом маслянного голодания (как при вытекшем масле), ибо масло густое (везде, в поддоне , а в зазорах узлов его вообще еще нет, так как стекло в поддон за ночь )и еще не достигло своей максимальной текучести (которая появляется только при околонулевых и положительных температурах двигателя), идет кирдык поршневой системе в первую очередь....
    а все потому , что этот "условный" рефлекс идет из глубокого тазовского прошлого с его "подсосом" при прогреве и с огромЕДными тепловыми зазорами в тазовских двигателях, в отличии от современных моторов...

    как вариант как греть статья из ЗР
    http://www.zr.ru/content/articles/50...e_gret/?page=1
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •