Температура воздуха из диффузоров максимум 40-45 градусов. Вот я так думаю. Или радиатор забит или у него очень хреновая теплоотдача. На прогретом двигателе на ощуп рукой попробовал патрубок подачи, точнее алюминиевую трубку. Рука терпит. Думаю градусов 60-65, не больше. Куда тепло исчезает, не понятно. Хотя вывод на радиатор прям из головы выходит. Надо думать. И еще. Поставил краник отопителя на заднюю печку. На плане установка электрического подогрева топливного фильтра. Подогрев гидроусилителя (как то тяжеловато начинает реагировать на 80 км/час и при - 38-40 градусов), подогрев мостов и наверное уже к следующему годы подогрев стоек. Благо этих приблуд (греющий кабель на 12 вольт, различные силиконовые грелки и т.дд) на Али Экспрессе выше крыши. Сейчас за бортом минус 33. Потеплело. Фото установки всех этих приблуд обязательно выставлю. Всем респект.
Сдается мне надо утеплять салон. У меня воздух тоже не сказать что горячий дует из решеток. Но в целом при минус -15 прогревается. Но вот на улицу испряется много тепла. Мыл сегодня машины во дворе (+5 на улице). На машине жены ( стоит неделю не ездит) вода начала замерзать прям на поверхности. А на моей после поездки еще полчаса испарялась и не замерзала по всей поверхности кузова. Значит тепло из салона уходит крайне активно. Под пластиком обшивки ведь реально ничего нет. Машина не рассчитана на наши морозы. У товарища пассат пригнаный из Финляндии. Так так утепление с завода такое. Что в мороз можно спать в машине до утра и тепло не уходит. А на фуре пригнанной из Франции ( рено) зимой выветривается все что можно, ребята даже с вебастой мерзнут. Так что региональное происхождение авто имеет значение. Сейчас материалов ( антишум с утеплением) море, все можно своими руками сделать за день