Давненько не писал.
Итог текущего дня.
3 форсунки новые, 1 ремонтная 1 родная.
Сделал тест на слив. первые три льют мало, последние 3.5- 4 за минуту. Что по все описаниям в пределах нормы.
Воздуха в обратке нет.
ТЕперь НО. Форсунки на холодную цокотят как оркестр барабанщиков. за бортом -4+2. Что за ерунда??? Давление в ТНВД 245-250. Тест на слив делал на горячую.
Машина заводится утром со 2-3 прокрута, на горячую иногда бывает что заводится с первого оборота. Все свечи рабочие, новые.
Дыма почти не наблюдается. Только при прогреве иногда дымит, причем не всегда, иногда прям основательно, белый дым.
Вибрация двигателя не пропала на холостых, хотя топливная считай все исправлена.
Далее поскольку многие сейчас пишут про аккумуляторы посмотрел что у меня стоит. Предыдущий хозяин утверждает что аккуму год.
В этом году сделал доливку воды. Лампочка горит зеленая. Аккум ISTA 77 AH ток 720. Все пишут что надо ставить 90-100. Ток от 770.
Вспомнилась старая история, когда товарищ не мог избавиться от вибраций на Астре. Закончилось тем что поменяли аккум и все пропало.
Кто что думает по аккуму и треску форсунок? Ну и почему утром не сразу заводится, хотя относительно не холодно?