Коллеги, всех приветствую! Информация про модулятор турбины. Искал на драйве как работает модулятор турбины и случайно наткнулся на видос про модулятор - как его промыть и установить топливный фильтр от Жигулей. На ю тюбе тема Ssang Yong Kyron-Clan.ru Модулятор на турбинку (автор сергей .Шао). Смысл, что после промывки и установки дополнительного фильтра на модулятор турбины при V = 90 высвечивается "чек" и срывает патрубок турбины. Так вот, в продолжении этой темы автор ("Красавчик") предложил заменить стандартный патрубок от вакуумника турбины до модулятора на патрубок большего диаметра (D = 5 mm). Сказано - сделано. Установил патрубок D = 6 mm. В модулятор вошел прекрасно. В вакумнике турбины - болтается как..... Но мы не привыкли отступать. Нашел от моющего пылесоса прозрачный шланг - натянул его на штуцер вакумника, а потом натянул на него шланг D = 6mm Залез в натяг - как родной. И, уважаемые господа, как вы думаете какой эффект? Машинка поехала совсем по другому. Подхватывает уже с 1100-1200. Динамика улучшилась. Так что есть повод для размышления. Причину этого улучшения точно не знаю, но могу догадываться. Видимо через больший диаметр реакция вакумника на изменение давления более чувствительней или жестче. Завтра доработаю модулятор и проверка обратного клапана тормозов. Тормоза ватные. Всем удачи.