Цитата Сообщение от Томич_882 Посмотреть сообщение
На часть вопросов ответ тут ( ссылка была но форуме но в другой теме): http://www.autodela.ru/main/top/revi...er-in-gasoline

там: Например, в осушителе топливной системы Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect основной ингредиент это изопропиловый спирт 98%. Они соединяются с водой и растворяются в топливе. Спирты имеют высокую коррозионную активность, и получается, что к имеющейся в баке воде мы добавляем аналогичное по вредному воздействию вещество

там же: НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПИРОТОСОДЕРЖАЩИЕ ОСУШИТЕЛИ В ДИЗЕЛЯХ! Спиртовые присадки резко ухудшают смазывающие свойства топлива, и, кроме того, спирт позволяет воде пройти сквозь топливный фильтр и провоцирует разрушающие кавитационные процессы в зоне высокого давления.

так что в бензин как бы можно ( но осторожно), а что делать дизелистам - в этой статье не написано...
а не фига читать про бензиновые влаговытеснители.
по факту... тот же лавр влаговытесняющий для дизеля, ну не пахнет он спиртом, керосином больше.
кстати спирт, спирту рознь
этиленгликоль тоже спирт