там: Например, в осушителе топливной системы Liqui Moly «Антилед» Fuel Protect основной ингредиент это изопропиловый спирт 98%. Они соединяются с водой и растворяются в топливе. Спирты имеют высокую коррозионную активность, и получается, что к имеющейся в баке воде мы добавляем аналогичное по вредному воздействию вещество
там же: НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПИРОТОСОДЕРЖАЩИЕ ОСУШИТЕЛИ В ДИЗЕЛЯХ! Спиртовые присадки резко ухудшают смазывающие свойства топлива, и, кроме того, спирт позволяет воде пройти сквозь топливный фильтр и провоцирует разрушающие кавитационные процессы в зоне высокого давления.
так что в бензин как бы можно ( но осторожно), а что делать дизелистам - в этой статье не написано...
а не фига читать про бензиновые влаговытеснители.
по факту... тот же лавр влаговытесняющий для дизеля, ну не пахнет он спиртом, керосином больше.
кстати спирт, спирту рознь
этиленгликоль тоже спирт
Haval H5, 150 л.с.
Был с 21.06.12 до 25.01. 21. Actyon sports ll, 155 л. с., 2012MY, OAQ Canyon brown, матерный номер и
нелифт 2570 перед, 5081 зад и Каяба (Волга), нелифт кузова 25мм.