Зря так.
Мама год уже на Витаре ездит по деревенским дорогам и по раздолбаному асфальту Брянской области. Ни одного сверчка. В машине потрясающая тишина. И по проходимости ему не хватает только клиренса, а так классный агрегат. Но если его чуть-чуть лифтануть, поставить на нормальную резину и сомоболок воткнуть - цены машине не будет. Жаль, что 1.9 ТД в Россию не поставляется., только бензин.
А постоянный полный привод и раздатка имеют свои преимущества.
был Серый Kyron TD 40 rus АКП5 2013 г.в.
Какие обиды?
Ну скорее посредственную, но не плохонькую. Кстати, не у всех япошков так. Праворульные совсем другие. Потому многие выбирают Escudo. ДА и в моем бывшем Чайзере с ней был полный порядок.
ТОЧНО!!! Ssang Yong не Jeep. Даже пишется по-разному![]()
был Серый Kyron TD 40 rus АКП5 2013 г.в.
Вот не лень мне было прочитать всё тему.... Ведь в самом начале хотелось сказать что Джип (Jeep) - это марка авто, всё остальное - внедорожники.
Кстати, своего внедорожника хотел поменять именно на Jeep, но, наверное, передумаю. Эти лошади слишком много кушать. Хотя... может и окунусь разок, мне не в первой )))
Kyron 2.0 дизель с автоматом
Вполне терпипо если по-прямой и лучше когда дизель. А вот на бензине, да с нагрузкой, да когда передок подрубается - горючка текёть как при сливе в унитазе. Друг владел, рассказывал. Всем гуд, но по бездорожью нужен бак размером с багажник. Но прет, это да.
У меня как то JEEPер покупал резину, на предыдущем Черокезе. Он вышел из положения переведя его на газ.
был Серый Kyron TD 40 rus АКП5 2013 г.в.
Последний раз редактировалось CARisMO; 23.08.2013 в 11:19.
Kyron 2.0 дизель с автоматом