1. Полностью прогретым масло в АКПП считается после проезда 15-20 км в непрерывном режиме... Либо работать на ХХ в теплом боксе, но предварительно подключив и контролируя температуру по сканеру(что невыполнимо)...Тогда и надо смотреть уровень масло по щупу по "прогретой" шкале))
2. 1235 - Неисправность, ошибка в работе системы VGT - управления турбиной... возможно проверить качество поступления вакуума на турбину ... небольшие подергивания при разгоне думается из этой оперы((
3. 5мл на сливе форс (за минуту?)- это предвестник, надо контролить состояние, периодически проверяя слив форс... При работающем двигателе в колодце 4-й форсунки газы не прорывает? мокрота не пузырится снизу? Мокрота появилась ни с того не с сего? что-то делалось с форсами/обратками/трубками?? может обратку после теста на слив плохо одел на форсунку?
клацанье при разгоне - то же может быть предвестником кончины форсунки (какой-либо)..надо проверять и смотреть за возможными ошибками форс...