Всех с праздником. Как водится на руси со времен крепостного права, в будние дни пашем на барина, а в праздничные на себя...так и отдыхаем))))

Итак решил заняться авто.

1. Проверка свечей

1-2 свеча 120 мОм
4-5 свеча 100 мОм
3 свеча приказала долго жить.

На одном наконечнике повреждена оплетка. Замотал изолентой, прям основательно замотал, подходящей по диаметру усадки не нашлось.


В общем завтра приобрету свечу. Вот вопрос она выкрутится обычной головкой? Не попробовал сразу примерять. Или надо какой то спец ключ.

2. Проверка вакуумной линии

Поскольку есть проблема что тормоза вялые и продавливаются, а также невнятно работает турбина. Решил разбирать вакуумный насос. Поскольку снять его сложно. открутил клапан. И.....внутри масло ...шарик залип...


Почистил протер. Проверил ртом. держит но плохо. подсос есть. Поскольку с поиском подходящего заморачиваться лень, решил применить схему обсуждавщуюся на другом форуме, когда шарик убирается а в линию врезается клапан от Нексии. Кстати очень разумное решение, очень ремонтопригодная схема. Обошел весь авторынок в наличии не нашел, завтра на другой поеду.



собрал... Как и предполагалось потерял пружинку. Взял другую похожую но пожестче. И я так понимаю она оказалась сильно жесткая. Получил следующий эффект тормоза работают нормально, но вот турбина не работает а щелкает (я так понимаю клапан турбины, не хватает вакуума). Второй эффект!!!!! машина стала работать ровнее, значительно ровнее. Вибрации минимальные.....Что за?????

3. Тест на слив

Поскольку в прошлый раз я делал тест на слив после чистки топливной обнаружил там воздух, просил сервис устранить.
Провел тест сам на одной форсунке. воздух есть и его много
https://youtu.be/kxhMMgITq9U

Это нормально??? Если нет то что делать...

4. Клапанная крышка

Пока тестировал свечи обнаружил сюрприз от мастеров.



Два болта там где форсунки вообще не закручены.

Один на ободе сломан. вытащил его там намотана пленка.
4 болта недотянуты.
Протянул что смог.

5. Супер сюрприз

Когда смотрел насос и увидел месло. ОБратил внимание что он снаружи тоже в масле с пылью, хотя раньше был сухой.


Тадаааамммм... снизу все мокрое. Такое ощущение что из под насоса нагнало. Уровень масла в двигателе в норме.