Цитата Сообщение от Zukerman Посмотреть сообщение
На авторство не претендую, тему замутили товарищи Kukas и Вахмурка с Кайрон-Клана.
Идея состоит в том чтобы увеличить пропускную способность впуска, за счет удаления преграды в виде клапана EGR.
Собственно у Кукаса приобрел новый впускной коллектор без клапана EGR, в комплекте с заглушкой для трубки рециркуляции (вставляется в последнее сочленение).
Установка заняла минут 20, ничего сложного нет. На фотке видно что новый впуск имеет явно большую пропускную способность чем оригинальный. Хочу отметить, что не смотря на то что вакуум от клапана был отведен года 3 тому назад, тем не менее в коллекторе за клапаном наблюдается немного сажи, видно все-таки пропускал потихоньку.
Фото0181.jpgФото0182.jpg

Ну и собственно результат: на низах тяга явно прибавилась. Разгон стал бодрее, провалы от турбоямы уменьшились.
вобще эту тему замутил я, и тестировал на своей машине. проставку вытачивает КУКАС, а прошивку Вахмурка. проехал уже больше 60000 с проставкой, одни только + + +. тут уже были мои фото этой проставки. народ тут не горит желанием её ставить и потом мучаются с ЕГР. только помимо проставки, надо ещё и заглушку на коллектор ставить.