Резина - на первый рекс оптимально при небольшом лифте встаёт резина размера 245/75/16
Какую именно - очень зависит от количества пробега по Асфальту, если по асфальту 50 и более процентов - то АТ.
Отличие АТ от МТ - если не вдаваться совсем в теорию то только в рисунке, на МТ более агрессивная резина.
У жены на первом рексе тоит сейчас Купер АТ3 или ATR (точно не помню) - по Абхазии в горах, грязи и бродах показала себя очень хорошо, ни разу не застряли, но и на мега грязь не лезли.
На будущее планирую на рекс поставить БФГ АТ - резина которая реально медленно стирается и не плохие внедорожные качества, но подороже того же купера..
Подпишусь под сказанным.
Для нечастых выездов достаточно АТ, МТ очень сильно трется по твердому покрытию. Если позволяют средства - МТ на дисках как третий комплект.
KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже "чипанутый". Сдвоенные задние аммы.Был.
TLC 200